Ссылка

Превратите уроки в искусство, а труд в удовольствие!

9 февраля 2016 года  в нашей гимназии прошел мастер-класс  « Автоматизация педагогических измерений и мониторинга эффективности обучения как способ повышение качества образования», который проводили тренеры  Учебного центра  « Современные технологии» города Волгоград при поддержки  Инновационной компании «Вотум-Волга-Урал» города Казань. 23 учителя были  ознакомлены с функциональными возможностями системы VOTUM, научились пользоваться системой, но кроме этого  создавать и свои тесты, в том числе и на основе презентации. Все участники получили сертификаты участников мастер-класса, а учителя математики и информатики Пашкова Наталья Викторовна и  Царева Анна Викторовна- сертификатами тьютора- специалиста по внедрению и сопровождению интерактивной системы VOTUM.

Ключевой тренд мировой образовательной политики – регулярный

мониторинг качества образования.

И поэтому  современной школе нужен мощный  инструмент для проведения мониторинговых исследований – качественный, простой в

работе, надежный, с высокой степенью валидности, охватывающий все стороны обучающего процесса и соответствующий государственным образовательным стандартам РФ.

Таким инструментом является система интерактивного мониторинга и анализа качества знаний «VOTUM» .

Система голосования VOTUM – это интерактивная система обучения, предназначенная для организации тестирования и голосования. Это мобильный комплект, включающий в себя набор пультов для опроса учеников, пульт преподавателя, приемник сигнала и программное обеспечение, устанавливаемое на компьютере.

Система  имеет ряд преимуществ перед традиционными формами проверки знаний:

  • позволяет более рационально использовать время на уроке;
  • быстро вовлечь учащихся в процесс обучения, используя в тестах и презентациях графику, видео и аудио файлы и текстовую информацию;
  • получить ответную реакцию класса, организовать дискуссию;
  • мгновенно получать результаты тестирования (общий по всей группе, с количеством ответов на вопросы и процентом правильных ответов, и индивидуальный, по каждому из учащихся);
  • анализировать результаты вместе с учениками, работать над ошибками.

Система опроса и голосования на уроке выполняет ряд функций, присущих средствам проверки и оценки результатов обучения:

информационная (учетно-контрольная): опросная система позволяет учителю постоянно фиксировать результаты обучения, оценивать успеваемость каждого ученика, а также прослеживать динамику его достижений;

диагностическая (контрольно-корректирующая): опросная система обеспечивает связь «ученик-учитель» и помогает педагогу корректировать методику обучения в соответствии с потребностями класса;

мотивационная (воспитательная): опросная система стимулирует активность учащихся, так как, во-первых, она позволяет в течение урока несколько раз опрашивать каждого ученика, а во-вторых, является оригинальным, привлекательным и современным устройством, которым представителям цифрового поколения пользоваться легко и интересно.

аттестационная: опросная система позволяет охарактеризовать уровень обученности каждого школьника и является удобным инструментом для аттестации учителя;

обучающая: опросная система помогает акцентировать внимание учащихся на главных идеях курса, указать на типичные ошибки, что способствует закреплению и углублению знаний учащихся.

Система опроса эффективно используется во время проведения занятий, семинаров, голосований, образовательных игр, для организации тестирования, опроса, голосования.

VOTUM поддерживает 5 режимов тестирования : Оценка, Опрос, Голосование, Соревнование, Индивидуальный тест.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Если Вы не робот, то решите задачку * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.